SITE LOGO ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [7]
Биографии пилотов [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Биографии пилотов

Савостин Сергей Геннадиевич, механик, штурман
[ Скачать с сервера (39.0 Kb) ] 23.07.2007, 12:47

Савостин Сергей Геннадиевич. Родился  7 октября 1961 года,

механик, штурман. Заслуженный мастер спорта России, Заслуженный мастер спорта Республики Татарстан. Награжден орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы; медалями «В память 1000-летия Казани», «За доблестный труд»; знаком «За заслуги в развитии физкультуры и спорта Республики Татарстан»,  знаком Министерства Обороны РФ «За образцовую эксплуатацию автомобильной техники».  Ему присвоено звание «Почетный гражданин г. Набережные Челны».

Участник ралли "Париж-Пекин-92", "Мастер-Ралли-95,96,97", «Тихий Дон 2003», "Хазарские Степи 2006". 

Призер "Мастер-Ралли-95", "Барселона - Дакар 2005".

Победитель "Мастер-Ралли-96", "Дезерт Челендж-1999, 2005", "Париж-Дакар-Каир-2000", "Бажа Италия 2000", "Оптик 2000 Тунис 2000, 2001", “Мастер-ралли 2000”, “Аррас-Мадрид-Дакар 2002”,  «Телефоника – Дакар 2003, 2004»,  "Лиссабон - Дакар 2006", этапов Чемпионата России "Дебри-2000", “Баха Жемчужина 2000”, “Калмыкия 2000”, «Ралли Востока 2004, 2003». Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 г.г.  Трехкратный Чемпион России.

С 1989 года С. Савостин принимает участие в изготовлении автомобилей для выступлений на кольцевых гонках, а также участвует в них в качестве механика. В 1991 году начинает заниматься подготовкой спортивных грузовых автомобилей для участия в международных ралли. В процессе подготовки автомобилей «КамАЗ-43101, -49251, -49252» внес ряд технических предложений , которые позволили повысить их надежность и эксплуатационные характеристики.
Лучшие профессиональные качества и мастерство С.Савостина проявились после того, как он занял место механика в экипаже В.Чагина. В составе этого звездного экипажа Сергей Савостин стал двухкратным победителем Кубка  мира по внедорожным ралли-рейдам.

Незыблемый триумвират экипажа гоночного грузовика – пилот, штурман, механик. Только тогда, когда эта связка отмечена высшим профессиональным мастерством и высшими человеческими качествами каждого члена экипажа, только тогда можно рассчитывать на успех в такой многодневной и изнурительной гонке, протяженностью в тысячи километров, как ралли.

Сергей Савостин – один из самых опытных механиков в команде «КАМАЗ-мастер». Главная его забота на трассе – неустанный контроль за приборами и системами подкачки колес, температурным режимом всех важнейших узлов и агрегатов автомобиля. А в случае поломки – организация работы по восстановлению грузовика и непосредственное участие в ней. Причем, делать это приходится в самых экстремальных условиях, полагаясь только на свои профессиональные знания, навыки и физическую устойчивость. А если сюда прибавить ежедневные работы, связанные с ночными ремонтами и техническим обслуживанием гоночных грузовиков на бивуаках – 100%  диагностика их технического состояния, определение объема ремонтных и профилактических работ, непосредственное участие в них наравне с механиками группы технического сопровождения – мало не покажется. Помимо исключительных профессиональных знаний и навыков, здесь требуются такие же исключительные физическая выносливость и психологическая устойчивость работать в запредельном ритме, намного превышая все существующие нормативы. Все эти качества в полной мере присущи Сергею Савостину и не однажды проявлялись в самых, казалось бы, безысходных ситуациях. А их в спортивной судьбе Сергея Савостина было немало.

…Межконтинентальный автомарафон «Телефоника-Дакар 2004». Грузовик Владимира Чагина, бессменным механиком которого вот уже много лет является Сергей Савостин, совершив прыжок на дорожной колдобине на огромной скорости приземляется  в яму. Страшный удар останавливает движение многотонной машины: выходят из строя рулевые тяги, гнется (!) передний мост. Все эти нечеловеческие перегрузки обрушиваются на экипаж, который все же, превозмогая боль, находит в себе силы «оживить» грузовик и добраться до финиша этапа. Вывод медиков однозначен: с такими травмами как у Сергея Савостина, у которого серьезное повреждение ребра и травма почки,  дальнейшее участие в ралли невозможно. Только одна дорога – в госпиталь. Но камазовский механик принимает свое личное, единственное и окончательное решение – не выводить экипаж из игры и продолжить гонку. А впереди еще 14 труднейших этапов и 8 тысяч  изнурительных километров по африканскому бездорожью. Главное спасение – обезболивающие лекарства и сверхчеловеческая выдержка в условиях, когда ему пришлось нести днем  весь груз ответственности механика на трассе,  а по ночам  - все бремя бивуачных ремонтных работ.

А потом будет «золото» очередного Дакара и триумфальная, пятая победа команды «КАМАЗ-мастер» в этом самом сложном и экстремальном супермарафоне. Победа, которую принесет команде, «КАМАЗу» и стране экипаж гоночного КАМАЗа в составе пилота Владимира Чагина,  штурмана и руководителя команды Семена Якубова, механика Сергея Савостина.

Неважно как складывалась ситуация на трассе, неважно кто был  соперником, цель для каждого гонщика команды «КАМАЗ-мастер» всегда оставалась неизменной – первыми пересечь линию финиша. И всегда  на пределе возможностей автомобиля и своих собственных, а часто и за этим пределом. Это главный критерий любой победы в большом спорте, и личный критерий механика Сергея Савостина.
Категория: Биографии пилотов | Добавил: dakar | Автор: Дакар
Просмотров: 2255 | Загрузок: 248 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    $$$ для web-мастеров Все про охоту и туризм!Также чат и форум охотников Тюнинг Vaz - Наша жизнь
Статистика

Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz